Надежная и быстрая установка счетчиков воды в Москве, отзывы о компаниях, выполняющих работы

Соблюсти законы и нормативы и при этом не нарваться на мошенников. Подобная задача сейчас стоит перед многими водопользователями, установившими в жилых или общественных помещениях приборы учета воды.
Какие отзывы об установке водосчетчиков в Москве можно считать достоверными
Желание домовладельца установить водосчетчики в Москве, не приходит спонтанно. Отзывы о компаниях, рейтинги и рекомендации реальных пользователей, позволят подробнее узнать основные положения о приборах учета водопотребления. Защитить себя от навязывания услуг или их недобросовестного оказания, помогут следующие действия и сведения:
- управляющие организации не могут требовать доступа в квартиру для проверок счетчиков воды и должны заблаговременно предупреждать о плановых проверках водосчетчиков, в случае подозрений о неверной передаче показаний;
- документы на установленные приборы и данные о сроке поверки передаются в контролирующую организацию;
- следить за сроками окончания межповерочного интервала – обязанность потребителя, любые требования от компаний о срочной замене устройств неправомерны;
- иметь договор на регулярное обслуживание приборов учета, с указанием в документе телефонов и данных ответственного лица;
- помнить о периодах работы счетчиков до поверки: 6 лет для холодной воды и 4—6 лет для горячей;
- время до поверки отсчитывается с момента проведения испытаний заводом или с момента окончания ремонтных работ;
- всегда иметь под рукой контакты УК собственного дома.
Некоторые компании по установке счетчиков воды в Москве, отзывы на которые размещены на сайтах, могут их написать сами. Хотя, во многом это объясняется тем, что хорошая работа принимается домовладельцем как должное. А вот за хамское отношение или за некорректную установку счетчиков в Москве, отзывы фирма получит моментально.
Как выбрать надежную компанию, оказывающую услуги по установке водосчетчиков
Желая получить услугу, клиент предъявляет иногда несовместимые требования:
- низкие цены;
- высокое качество оборудования и работ;
- длительные гарантии;
- сервис по типу «все включено».
В реальной жизни хорошо, если хотя бы треть желаемого будет реализовано. Чаще приходится сталкиваться или с недобросовестностью или с несоответствием между обещаниями и выполненными работами. Поэтому надо более тщательно просеивать имеющуюся информацию, тем более в эру всепроникающего интернета, это несложно.
Мнения пользователей о выполненных работах. Отклики людей о качестве услуг лучше читать на независимых сайтах типа «Отзовик» или на специализированной интернет-площадке O-vode. Сообщения, написанные с конкретными данными автора и отражающие его настрой, наиболее полно освещают настоящее положение дел. Особенно если все подробно описано и нет пометок администрации сайта о подозрительной активности автора. К примеру, отзывы о компании «Ресурс» по установке водосчетчиков, невнятны и однобоки, к тому же расположены только на собственном сайте.
Юридический адрес и время нахождения на рынке услуг. Организации, заботящиеся о своей репутации и стремящиеся продвинуть собственные товары и сервис, обязательно имеют хотя бы небольшой сайт. На нем указываются основные телефоны и адреса, а также регистрационные данные и документы, подтверждающие право на выполнение работ в определенной сфере. По ИНН компании можно узнать, когда и в каком качестве она зарегистрирована.
Телефонный звонок и непосредственное общение. В телефонном разговоре открываются возможности оценить профессиональные стороны сервисного центра. Насколько адекватно и со знанием дела реагирует на вопросы оператор, можно составить первое впечатление. Если в диалоге появляются ответы – «не знаю», «спрошу у начальства», «не в курсе», «мы делаем только так» или «работаем только так» – стоит задуматься о квалификации специалистов предприятия.
Перед звонком, кроме приготовленных пишущих принадлежностей, стоит составить список вопросов:
- есть ли лицензия у предприятия и когда выдана, иначе приборы, установленные им, не поставят на учет;
- гарантия на водомеры и выполненные работы;
- что входит в стоимость услуги, – какие работы, материалы и оборудование;
- какие документы оставляются мастером после установки водосчетчика;
- выезд специалиста по месту установки, доплаты за проезд и прочее.
Тщательный подход, к вроде бы и простому делу, поможет сберечь финансы и самое главное, время и психическое здоровье. Если работа сервисного центра устраивает полностью, можно рекомендовать его для установки водомеров и оставить отзывы. Москва город большой, но надежные исполнители нужны многим пользователям.